Сайт учителя математики и информатики Лакпа Айланы Валент... Воскресенье, 19.05.2024, 08:31
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Математика [3]
Информатика [1]
Внеклассные мероприятия [0]
Классные часы [2]
Программы, планирования [4]
Проекты [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Математика

Самоанализ урока "Модуль числа"
[ Скачать с сервера (34.0 Kb) ] 16.02.2013, 08:04
Самоанализ урока математики.
Я провела урок математики в 6 «а» классе.
Тема урока «Модуль числа». Урок проводился согласно тематическому планированию. На изучение темы отводится 2часа учебного времени. Определение модуля числа и разработка алгоритма нахождения модуля числа производится на основе ранее сформированных знаний: по теме «Противоположные числа».
Цели урока: · Ввести понятие «модуль числа».
                  · Научить находить модули чисел.
                  · Способствовать развитию навыков и умений учащихся при решении задач и упражнений.
                  · Закрепить новое понятие в ходе решения различных упражнений.
Данный урок является уроком ознакомления с новым материалом.
Урок имеет 8 этапов: 1. Организационный момент
                               2. Актуализация опорных знаний
                               3. Изучение нового материала
                               4. Закрепление нового материала
                               5. Подведение итогов урока
                               6. Информирование учащихся о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.
Все этапы урока выполнены последовательно. На каждом этапе достигнута цель. Организационный момент обеспечивает нормальную внешнюю обстановку работы. На этапе подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала сообщена тема урока и цели. Ребята были готовы к восприятию данной темы и имели достаточный запас знаний. С первых минут урока стало ясно, что ребята не равнодушны к предмету математика. Взаимоотношения между учащимися ровные, спокойные, дружеские. Ребята данного класса владеют диалогической формой общения, умеют слушать и слышать другого. Тема урока отражает теоретическую и практическую часть урока и понятна учащимся.
В ходе урока мне довелось реализовать обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Обучающими были: - обобщить и систематизировать умения и навыки нахождения модуля числа;
                            - выявить пробелы в знаниях;
                            - осуществить коррекцию знаний учащихся;
 Развивающие: - развивать навыки самостоятельной работы, самоконтроля, самооценки;
                      - развивать коммуникабельность, креативность, умение анализировать, обобщать,
                      - сравнивать, выделять главное;
 Воспитательные: - воспитывать познавательный интерес к предмету и уверенность в своих силах;
                         - воспитывать творческую самоответственность личности, стремящуюся к самореализации и составлению субъективности на всех этапах урока.
Все этапы урока были направлены на выполнение этих целей с учетом особенностей класса.
Главный акцент на уроке делался на закрепление навыков учащихся нахождения модуля числа, а также на воспитание нравственных качеств: доброты, дружбы, взаимопомощи.
 Методические приемы: в связи с тем, что данная организация урока интересна и класс по своей подготовленности сможет принять активное участие в учебной деятельности, было выбрано сочетание следующих средств и методов работы: проблемный, иллюстративный, частично-поисковый (это поиск скрытой, требующей перестройки информации в ситуации несколько измененной), осмысление и поиск вариантов в выполнении заданий, учащиеся проявляли умение использовать мыслительные операции сравнения, обобщения.
Формы обучения: самостоятельная работа, работа по цепочке, устная работа с классом, решение проблемной задачи. Такое сочетание форм делает урок закрепления и совершенствования знаний динамичнее, интереснее, не дает накапливаться усталости, однообразию. На уроке целесообразно использовались возможности компьютерного кабинета, мультимедийного проектора и презентации урока. Время на различных этапах урока использовалось рационально.
 Домашнее задание дано дифференцированно по уровням усвоения материала. Микроклимат в классе хороший, на уроке царит атмосфера сотрудничества учителя и учеников. Я думаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи. Ребятам было интересно и комфортно на уроке. Все учащиеся получили оценки за урок.
Категория: Математика | Добавил: Ailana
Просмотров: 3318 | Загрузок: 2072 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Дневник.ру
  • Для учителей
  • Методическая копилка учителя
  • сайт школы с. Бурен-Бай-Хаак
  • Методическая библиотека

  • Бурен-Бай-Хаак © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz